Igor Bilous (belio) wrote,
Igor Bilous
belio

Если хочешь быть здоров.



Я вообще необычайно ленивая личность. Как я уже не один раз упоминал, нет ничего лучше для уставшего программиста, чем лежать на кровати и ни черта не делать. Ну разве что, можно в ноут пялиться с удовольствием. И вот моя благоверная решила меня приобщить к всяческим спортивно-оздоровительным занятиям, поправить здоровье, так сказать. Предложены были и бассейн, и йога, и тренажерные залы, и поход на базар за тяжелыми сумками. Короче, решил я сдаться и вчера с утра мы продрогшие нарисовались в местной качалке.

Оплатили занятия, оделись понарядней, я думал еще взять одежду на размер хотя бы больше. Я ж собирался выйти из зала с красивым рельефом всего тела и переживал, налезет ли на меня одежонка, в которой пришел. Оказалось, что уплоченные бабки - это не за все, что мы видим. Всякие велосипеды, беговые дорожки - это за отдельную плату. Странно, что на каждой гантельке, отдельно взятом блине для штанги не было специального личного ценника. В общем, вполне по-нашему деньги собирают. Отличная бизнес-идея, я бы еще приставил к каждому поправляющему здоровье отдельно обученного человека, чтобы считать количество жимов... И за каждый подъем штанги брал еще по 50 копеек. Идиотизм, блин.

Позанимались мы на славу, перепробовали все тренажеры, потягали железо и довольные отправились домой. А сегодня я проснулся...

Лучше бы этого не происходило. Вчера я так сильно поправил здоровье, что, по-моему, от старательности подорвал его безвозвратно. Руки не разгибаются, ноги ходят с трудом. Чтобы одеться, потратил некоторое время на жаление себя, нытье и кучу времени. Конечности отказываются меня слушаться, ясно мстят за вчерашнее. Очень надеюсь, что они одумаются и будут служить мне верно, как и раньше.

Болею я сегодня.
Tags: лытдыбр, про жизнь, спорт
Subscribe

  • Развод в Днепропетровске.

    Одна семейная пара, прожив некоторое время в законном браке, решила расторгнуть свои отношения. Но к процедуре развода подошли неординарно: с юмором,…

  • Советская реклама

    Наткнулся на подборку забавных роликов. Наверно, так оно все и было.

  • Гениально про жизнь :)

    Неподражаемый, конечно, актер и тема жизненная!

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments