Previous Entry Share Next Entry
Наконец-то про Новый Год
belio
Новый год - это таки семейный праздник! Вот и встречу очередного года мы праздновали с родственниками в России. Выдвинулись на рассвете 31-го из дома в дождь, но приехали уже в настоящую зиму. Все таки зимой за городом гораздо красивее! Необъятные снежные просторы, среди которых изредка попадаются населенные пункты.

1.
зима

2.
зима

3.
зима

Много лет подряд по пути хочу остановиться и сфоткать церкви у дороги и вот только наконец-то в этот раз решился это сделать.

3.


4.


Приехали мы очень вовремя :) На все готовое: салаты уже были практически готовы, баня натоплена. Ну а дальше пошло все по накатанной колее. Кто парится в бане, кто после этого в снегу валяется или в бассейн прыгает, кто ест, кто в карты играет, кто пьет, кто шашлык делает. Глядя сейчас на фотки, понимаю, что, наверно, можно было бы и больше сожрать мяса или подольше попариться, но так уж устроены: пока есть - ничего не хочется, когда нету - страдаем.

5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.



После плотных перекусов женщины занимались гимнастикой :)

12.


13.


14.


Мужики балдели.

15.


Короче, Новый Год удался. За время праздников выпало очень много снега. Приходилось ежедневно чистить двор и откапывать машины. Нужно отдать должное службам, дороги чистили регулярно и на совесть.

  • 1
Сто лет в настоящей русской бане не была.
С наступившим вас :) И с Рождеством!

Спасибо!
И вас тоже со всеми праздниками

от полубожка в трусах, упавшего попой в сугроб я в трансе ваще :)))
видно, что праздник удался, но все же волнительно, не отмерзла ли попанах, не отвалилась ли? :)))

Не, не отмерзла... В бане ж при 100 градусах Цельсия нагрелся. Видишь, как пар идет!


классно, Новый Год с большой семьей! у нас неожтданно такой же получился:)
баня - мегазачет, моя давешняя новогодняя мечта, которая так и не осуществилась в этом году)и в снегу я бы так же повалялась)
а где именно вы были, это Белгород?у вас вроде там были родственники, если я ниче не путаю... симпатично выглядит. у моего Вовки куча мала родственников в Белгороде, но мы все никак не доедем.

Это совсем не город! Область - Курская, почти на границе с Белгородской.

очень-очень скучаю за картинкой №3...как у бабушки было, ностальгия..

красиво все и душевно :) банька, семейные посиделки :)

Картинка №3 - это еще очень даже цивилизованное место. Там, где живет моя бабушка, гораздо все красивей и колоритней. Как-нибудь выложу фотки и оттуда.

зачетный НГ у вас получился, такой тепло-семейный)
у нас, кстати, тоже много родственников в Курской обл. и природа там дивная во многих местах, что твои фотки и подтверждают в который раз)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account