?

Log in

No account? Create an account
The Simpsons
belio


Как-то всегда с опаской отношусь ко всяким мультвериалам. Честно говоря немного офигевал от шумихи вокруг желтых человечков со странными прическами. Но вчера в speaking club смотрели мы одну серию и, надо сказать, я был заинтригован. Даже понравилось. :) Чем-то, мне кажется, похоже на Футураму.

Но потом дернуло меня полезть и посмотреть, что предлагает торрент трекер по запросу Симпсонов, и был ошарашен количеством серий. 21-й сезон уже выходит все-таки :)

Скажите, плиз, кто-нибудь смотрел сие произведение? И как оно? стОит на него подсаживаться? ;)

Про милицию
belio


Естественно, все, кто хотя бы несколько раз сталкивался с представителями нашей так называемой правоохранительной системы, встречаться с ними больше не желает. Прекрасно изветсно, что работают они далеко не на благо народа, а исключительно на свой бездонный карман.
Читать дальшеCollapse )

Распространители рекламы
belio


Все чаще и чаще вижу всяких молодых людей, которые раздают рекламу на самых забитых перекрестках. По дороге из дома на работу таких перекрестков, на которых приходится дольше всего стоять в пробке, 2 штуки. И эти впердоллеры снуют там между потоками машин постоянно.

В особенности сейчас, когда заметно похолодало, замечаю, что всякие рекламные проспекты и листовки у них практически никто не берет. Да и, честно говоря, в теплое время большинство отказывалось, т.к. они нафиг никому не впали. Но это их не расстраивает, и с каждым днем этих рекламных менеджеров становится все больше. Может, они решили массовостью брать.

Больше всего меня интересует, кто их надоумил в таких местах заниматься раздачей и почему у них самих мозгов не хватает этого не делать из-за реальной опасности остаться инвалидами. Как показывают ежедневные наблюдения, по сторонам они вообще не смотрят, только стучат в окна, пытаясь всучить хоть что-нибудь из огромных пачек. А спешащие водители ради того, чтобы успеть проскочить на мигающий зеленый очень сильно "притапливают" и сомневаюсь, что в темноте видят этих "на раздаче".

Распространитель возле метро специально стоит на пути людей, держит голову так, чтобы «цеплять» взгляды прохожих, при этом не переставая что-то говорит. Если прохожий случайно поднимает голову, то ему кажется, что с ним заговорили. Возникает замешательство, которым можно воспользоваться. Чего-то кажется, что эти на дорогах специально под колеса бросаются, вызывая аналогичную, с их точки зрения реакцию.

Вот сегодня одну девчонку зеркалом зацепило, но она поднялась и продолжила работу. Оказывается, даже жизнь не учит. И нет же тех, кто обязан следить за безопасностью движения. Штрафовали бы уже что ли? В общем, не понимаю сего бизнеса. Под дворники стоящих машин уже все чаще вкладывают всякую макулатуру. Чувствую, если никто не возьмется погонять таких, скоро они прямо на ходу будут пытаться впихнуть что-то в машину.

Вечерний зазыр: А зори здесь тихие...
belio


Как же много, оказывается, на свете кинофильмов, о которых немало слышал, много читал, неоднократно видел в телепрограмме, но при всем этом ни разу не смотрел. Вот как раз таким и оказался фильм "А зори здесь тихие". Что интересно, встретил я его в сети давно, тогда же и скачал, но он так и лежал на диске не просмотренный. И вот вчера я наконец-то снизошел для того, чтобы зазырить сие творенье.
ПочитатьCollapse )
Tags:

Развод в Днепропетровске.
belio
Одна семейная пара, прожив некоторое время в законном браке, решила расторгнуть свои отношения. Но к процедуре развода подошли неординарно: с юмором, с хорошим настроением и с правильными выводами. Может, конечно, все действо и перебор, но то, что люди умеют расставаться по-человечески, оставаясь при этом людьми, не записывая бывшую вторую половину во враги народа - это, по-моему, очень здорово.


Доктор Дом
belio
Адаптированная реклама известного сериала.


Советская реклама
belio
Наткнулся на подборку забавных роликов. Наверно, так оно все и было.


Пункт назначения 4
belio
Вчера решили посетить премьеру "Final Destination 4". Ну что могу сказать? Однозначно испытал некоторое разочарование сценарием. Я, конечно, понимаю, что все-таки 4-я часть, придумать что-нибудь новое достаточно сложно, но не настолько же.

Нельзя даже сравнивать с уже "многосерийной" Пилой. Там сюжеты постоянно переплетаются с предыдущими сериями, находчивости киношникой можно позавидовать. Каждый раз придумывать настолько бьющие по психике сюжеты - нужно иметь серьезный талант.

В общем, в сценарии нет абсолютно никаких изменений. Сюжетная линия та же самая, только место первой катастрофы изменено. Дальше - все по накатанной тропе! У сметри - план, у героев - стремление оборвать цепочку. Причем выдумки у сценаристов на какие-нибудь оригинальности уже явно не хватило. Все гибели откровенно притянуты за уши. Короче, не понравилось, четко видно, что просто отработали, потому что бабло кто-то заплатил. Без души.

Актеры тоже какие-то слабенькие. Ни в моменты смертей людей, находящихся рядом, ни друзей, ни в минуты ожидания собственной гибели эмоций практически нет. Станиславский бы по-любому орал во всю глотку свою великую фразу. А, возможно, просто вместо актеров набрали простых людей таких, чтоб бабла им поменьше заплатить.

В предыдущих частях были хотя бы тетки красивые, хоть они и умирали по ходу фильма, но и то наблюдать было на порядок интересней. Хорошо, что фильм идет меньше полутора часов, а не как, например, Трансформеры вторые - 2.40. Я бы умер тоже там.
Tags:

Поездка выходного дня
belio
Проснулись мы этими выходными поздно, т.е. как раз с последними петухами. Кстати, всегда было интересно знать, почему это люди всегда просыпаются с первыми или какими-нибудь еще петухами. Разве курицам возможно спать, когда петухи их с таким воодушевлением оповещают всю округу о том, что новый день пришел? Почему тогда не говорят, что проснулся, когда красивой клуше пришлось продрать глаза и с матюками слушать ангельские петушиные распевы? Ну да дело не в том.

Read more...Collapse )

Я сошла с ума
belio
Это, наверно, был бы лучший способ заставить детей любить уроки пения в школе. Мне очень понравилось :)